ПОЗВОНИТЕ НАМ:
+7 930-820-14-95
Валюта
0
Ваша корзина пуста

История музыкального автомата 1927-2008г.

Из истории музыкального автомата

Музыкальный автомат - частично автоматизированное играющее музыку устройство, обычно монетная машина, которая может играть особенно отобранные песни от отдельно хранящегося контента. Традиционный музыкальный автомат является довольно большим с округленной вершиной и цветным освещением в верхней части машины и на ее вертикальных сторонах. У классического музыкального автомата есть кнопки с подписями и числами на них, которые, когда вместе используются, чтобы выбрать определенную песню из списка.

Монетные музыкальные шкатулки и играющие фортепьяно устанавливали на ярмарочных площадях для проигрывания мелодий за деньги, луна-парках и других общественных местах (таких как вокзалы в Швейцарии) за несколько десятилетий до введения надежных монетных фонографов. Первый музыкальный автомат был автоматическим фонографом, произведенным в 1927 Rowe International, тогда известный как AMI. Некоторые из этих автоматических музыкальных инструментов были чрезвычайно хорошо построены и сохранились по сей день в руках коллекционеров и музеев. Но коммерчески они не могли конкурировать с музыкальными автоматами в конечном счете, так как они были ограничены инструментом (или инструментами) используемый в их постройке, и не могли воспроизвести человеческий голос. Непосредственный предок музыкального автомата, названного "Coin-slot phonograph", был первым средством звукозаписи, который был представлен широкой публике, прежде, чем было запущено массовое производство домашнего звукового оборудования . Такие машины начали массово производиться с 1889, используя цилиндры фонографа для записи. Самые ранние машины играли единственную композицию (приблизительно 2 минут музыки или развлечения), но скоро устройства были развиты и позволили клиентам выбирать из множества композиций. В 1910-ых цилиндр постепенно заменил граммофонную запись. Термин "juke box " вошел в употребление в Соединенных Штатах в 1930-ых, произошедший так или иначе из Афро-американского сленга "jook" значит "танец" или от имени, данного ему критиками, которые предсказывали, что это поощрит преступную деятельность, из поддельной фамилии Juke. В 1950 грампластинками в 78 оборотов в минуту оснащались практически все музыкальные автоматы, пока однажды Seeburg Corporation применила на всех музыкальных автоматах грампластинки в 45 оборотов в минуту.

В 1960-ых и 70-ых в ресторанах наиболее популярными были музыкальные автоматы настенной конструкции. Самым известным является Seeburg 3W1. В настенных автоматах не было записывающего механизма внутри; вместо этого они принимали монеты и выбирали мелодии, которая воспроизводилась музыкальным автоматом или удаленным блоком в другом месте. Большая шкатулка была установлена в соседней комнате с управлением внутри заведения, 160 композиций (Rock-Ola и Wurlitzer) или 200 композиций (Seeburg) были доступны для клиента. Маленькие спикеры в wallbox играли только Некоторые музыкальные автоматы в это время были в состоянии играть специальные 33 1/3 диска оборота в минуту, которые были тем же самым диаметром как пластинки на 45 оборотов в минуту, таким образом возможно было воспроизвести более длинную песню за более высокую цену.Wurlitzers были уникальны, потому что они могли проигрывать 2 стороны пластинки одновременно;Rock-Ola и Seeburg сначала играли все выбранные стороны А, потом все стороны В.

Начинаясь в 1980-ых, компакт-диски стали нормой для современных музыкальных автоматов. К концу 20-ого столетия несколько компаний начали выпускать полностью цифровые музыкальные автоматы, которые не использовали компакт-диски, загружая мелодии прямо из Интернета или через выделенную телефонную линию. В дополнение к автоматической загрузке потенциально большего количества композиций, чем доступно на компакт-дисках в предыдущих моделях, цифровые музыкальные автоматы отсылали информацию назад относительно того, что играется, и где, открывая новые коммерческие возможности. Музыкальные автоматы и их предшественники были очень популярными с 1890-ых. Они были самыми популярными с 1940-ых до середины 1960-ых, особенно в 1950-ых. Сегодня они часто связываются с ранней музыкой рок-н-ролла, но были очень популярны в эру swing music также. В результате магазины и рестораны в ретро тематике, такие как сеть Johnny Rockets, имеют в каждом заведении музыкальный автомат.

 

 

ИЗВЕСТНЫЕ МОДЕЛИ

-Rock-Ola model 1413 Premier (1942) - Resembles something from a science fiction movie. It has a distinctive blue-green glowing "eye globe" in the lower-middle of its gill-like grille.

-Rock-Ola model 1422 and 1426 (1946-47) - Beautiful use of rainbow-colored leafy-spiral grill-work resembling violin stems.

-1953 Seeburg M100C - This machine played 50 45 rpm records making it a 100 play. Mirrors on the inside rotating animation in the pilasters. Chrome glass tubes in the front, very colorful.

-1954 Rock-Ola 1438 Comet - This was the first 45 RPM Record machine that Rockola offered Exclusively as 45 rpm only. It played 60 45 rpm records (120 Selection) It seemed to copy a lot of features from the Seeburg M100C (Pilasters) Curved glass but still had a personal style that many people enjoyed.

-1954 Seeburg HF100R - This machine played 50 45 rpm records. Featured glass panels and Icicle chrome on the grill. It had a bandshell appearance with anodized chrome. It had 5 speakers to give the listener better sound "all around the Jukebox"

-1962 Rock-Ola Princess - The name is applied to several different models that vary drastically in appearance. This model is popular today for nostalgic use in homes due to its compact size. The most desirable Princess model has a visible mechanism, something nearly universally desired by home jukebox owners.

-Wurlitzer Model 750 and 750E (1941) - In some ways a precursor to the famous 1015, but with a rounder look.

-Wurlitzer Model 800 (1941) - Very bold looking model that in some ways resembles a shuttle launch with its two side rockets. A flame-like glimmer was created by internal rotating tubes casting waving shadow patterns against the lights.

-Wurlitzer Model 850 (1941) - Some of the most artistic grille work. The highlight was a revolving polarizer peacock color animation.

-Wurlitzer Model 950 (1942) - In some ways a visual hybrid between models 800 and 1015. -Black metal edging gives this a look reminiscent of ancient Greek design.

-Wurlitzer Model 1015 (1948) - Considered by many to be the universal design for a jukebox. This is the model with the color-changing columns and bubble tubes and the arching top. Reproductions of this version are made by many commercial jukebox manufacturers to this day. The original played 78 rpm records, but it is available today with CD, 45, and even digital download.

-Wurlitzer Models 1080 and 1080-A (1947-48) - Another model that seems to have heavy Greek influence. This model was not as colored-light intensive of other models of the era, but makes very stylish use of wood and classical curves.
-Wurlitzer Jukebox Model 1100 (1948-49) - Represents a transition style between the 40s and 50s jukebox styling when the record player area started opening up behind larger glass displays. Heavy use of chrome styling.

-AMI "Top Flight" Model (1936-38) - Very distinctive grille-work with a sleek, metallic Sci-Fi feel. (Produced by Rowe International, then known as AMI)

-AMI Model "A" Jukebox of (1946-47) - Unique "space helmet" look. In many ways the styling was ahead of its time. The model A was also the first jukebox to play both side of every record. It held 20 78-rpm discs and offered patron 40 selections. (Produced by Rowe International, then known as AMI)
Seeburg Model "G" This Jukebox is known as the "Happy Days Machine" As it was used in the sit com Happy Days. It was 100 play and features chrome pilasters.

-AMI Model "G" Jukebox of (1954) - Has the look of a "Fish Tank" and has been named so. This was the first machine to use a folded horn concept speaker system (Produced by Rowe International, then known as AMI)

-AMI Model H, I, J and K All of these models had the 50's car windshield look. (eg: 1958 Plymouth front windshield [wrap around]) This was a new concept and currently people in Europe grab these machines as fast as they can. Last year for this style for AMI was 1960 and was the model K. The model I remains at this time time the MOST desirable machine to own. (Produced by Rowe International, then known as AMI)

-AMI Continental - Often compared to the Jetsons' car, this model has the selections on a curved vertical board. The mechanism is visible through a clear dome on the top of the main body. This model is especially popular today in Europe.


Музыкальный автомат с американскими корнями

Компания "Rock-Ola" производит музыкальные автоматы, и только музыкальные автоматы. Мы полагаем, что мы делаем лучшие музыкальные автоматы в мире! От традиционных механических чейнджеров с 100 CD-дисками, к полностью новым сенсорным Центрам Музыки, мы строим музыкальные автоматы, чтобы удовлетворить каждому эстетическому требованию и требованию музыки. Все наши музыкальные автоматы показывают исключительное качество и опыт производства и Сделаны в Америке. Во всем мире, название "Rock-Ola" означает "Музыкальный автомат!"

Информация с www.rock-ola.com